Click to order
Меню
Меню
Мы используем cookie. Во время посещения сайта Альперт Галерея вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
OK
Выставки

"Там был город" Групповая выставка

Alpert Gallery представляет выставку «Там был город…». Форма прошедшего времени в поэме Бродского, из которой заимствовано название, не буквальна, это лишь свидетельство аберрации восприятия, запечатленный в душе многогранный образ города. Именно в таком ритме - пульсирующем, дробном - выстроена экспозиция, в которую вошли работы, объединенные городской тематикой.

В выставке участвуют:
Ирина Богданова
Инна Вольвак
Елена Гагарина
Владимир Парошин
Андрей Шатилов

Воспоминания Владимира Парошина из серии «Дворы нашего детства» буквально возвращают в прошлое - в уникальную атмосферу московских дворов, многих из которых, увы, уже не существует.

Туманная зимняя Венеция Елены Гагариной подобна образу города, созданному Бродским в эссе «Fondamenta degli incurabili»: блеск мокрой набережной, освещенной блекнущим фонарным светом, причал с уснувшими гондолами, закрытое кафе... Портал в прошлое - черная дверь затерянного в лабиринтах каналов скромного палаццо, хранящая прикосновения рук нескольких поколений его хозяев.

Работы Ирины Богдановой иногда лаконичны, на грани с абстракцией, и могут восприниматься как парафраз супрематического высказывания, трансформируемого в реалистическое изображение: будь-то квадрат двора-колодца или цветовые полосы фасадов Рио. Фронтальные композиции из серии «Фасады» подобны рассказам о жизни домов. Нередко, дополненные стаффажем, они обретают жанровую окраску, превращаясь в наполненные жизнью сюжеты.

Урбанистическая эстетика Инны Вольвак выводит за рамки привычной архитектуры. Здесь городской пейзаж - это то, что можно увидеть и в просвете вагонов товарного состава, и за ржавыми воротами на станции Москва товарная - Павелецкая, и на покрытых граффити стенах промышленных построек окраины Милана.

Городские истории Андрея Шатилова не банальны, иногда абсурдны и часто драматичны. Голубые кабинки городских туалетов как рассказ об их суровой смотрительнице; парящая на фоне прекрасной панорамы города труба теплотрассы как колыбель бездомного; содержимое мусорного контейнера как рождественский подарок для гастарбайтера... И рядом с этими, почти диккенсовскими сюжетами – городской калейдоскоп в стиле App.Art, в котором вместо красок - пестрые журнальные и газетные вырезки, динамика букв и текстов.

Авторам не свойственно спешить, «вдогонку бросаться» «что-либо упустив»… И зритель, оказавшись в пространстве выставки, получает редкую по нынешним временам возможность внимательно и неспешно изучить многообразие и глубину этого «воздушно-каменного театра времен» - города, который там был.

Фото Анна Доброван
Made on
Tilda